0 Избранные товары
0
15:46:05 - 23.11.2017
15:13:02 - 23.11.2017
15:46:05 - 23.11.2017

Шаги к успешному салонному бизнесу: фирменный стиль

Осознание того, что пора заняться собственным делом приходит к каждому человеку по-разному: в сложный или наоборот – приятный период в жизни, в 18 и даже 60 лет, из-за нехватки денег или нереализованности творческого потенциала. В любом случае попытаться стать «самостоятельной единицей» в бизнесе может и должен каждый!

Если Вы не претендуете на весьма затратный на начальных этапах гостиничный или строительный бизнес и не желаете связываться с реализацией продуктов питания, то можно попробовать себя в сфере оказания услуг красоты. Кстати, вопреки расхожему мнению в бьюти-индустрии появляется все больше мужчин.

Салонный бизнес

Чтобы разобраться во всех тонкостях построения частного бизнеса Вам понадобятся годы, но для общего ознакомления достаточно будет собрать как можно больше готовой для восприятия – систематизированной информации по данной теме.

Ответьте себе на вопрос: что такое успешная парикмахерская? Какой она должна быть, по Вашему мнению?

Конечно, все начинается с бумаг: оформления ИП, разрешений на здание, где будет располагаться салон и т. д. Но после всех этих нюансов у Вас появится куда более сложная задача – привлечь посетителей в место, о котором они не знают. Для того, чтобы привлечь к новому салону всеобщее внимание мало просто дать рекламу в газеты, на телевидение или развесить по городу рекламные щиты, также необходимо позаботиться о фирменном стиле салона красоты.

Фирменный стиль парикмахерской/салона – это общий термин особенностей организации, то есть то, что отличает Ваше заведение от всех прочих, что откладывается у клиента в голове и памяти, соответственно, заставляет возвращаться в этот салон снова и снова.

Фирменный стиль салона красоты

Создать фирменный стиль Вы можете сами, если сразу «видите», каким он должен быть. В истории развития успешных салонов было немало случаев, когда владелец, благодаря своему нетривиальному подходу и богатому воображению, буквально за несколько месяцев делал свое заведение самым посещаемым и узнаваемым местом в городе.

Если же в Вашей голове идей слишком много и Вы не знаете, какую выбрать или наоборот – их мало, нет совсем, то всегда можно обратиться за помощью в специальные агентства по раскрутке бизнеса: нанять одного-двух специалистов только для создания собственного неповторимого стиля, разработки общей концепции или сразу начать работу с творческой командой, в которую войдут не только пиарщики, но и дизайнеры, специалисты по рекламе, юристы, бухгалтеры и т. д. Следует, конечно, учитывать, что подобный наем «влетит в копеечку».

Красивое название салона красоты

Итак, каковы простые начальные шаги к успешному салонному бизнесу:

1. Название салона красоты. Как говорил герой известного русского мультфильма: «как корабль назовешь, так он и поплывет!» Поэтому к вопросу названия следует подходить очень внимательно – это то же самое, что выбирать имя для новорожденного, определяющее его судьбу. Лучше сразу отбросить наскучившие наименования серии Мечта, Элегия, Стиль или Персона, так как они не уникальны и мало узнаваемы. Постарайтесь «выделиться из толпы», дайте клиентам такое название салона красоты в Москве или за ее пределами, произнося которое они бы испытывали только положительные эмоции: Париж, Венеция, Рим. Эти слова заставляют испытывать эмоции, которые, возможно,связаны с зарубежными поездками. Также довольно популярны названия – имена: Стелла, Франческа, Мари. Они легко «ложатся на слух», то есть лучше запоминаются. Можно поэкспериментировать с наименованиями на иностранных языках или с сочетанием русских и зарубежных букв или слов: SuperСтиль, Лoконоff, Magestik и т. п. Главное, не переборщить, иначе название будет сложно читаемым или сложно произносимым. Не забывайте также, что красивое название салона красоты должно быть емким, но коротким - желательно не больше одного, максимум двух слов.

Логотип салона красоты

2. Логотип салона красоты. Разработка и дальнейшее использование логотипа – не простая и не дешевая процедура, но для фирменного стиля она играет одно из ключевых значений. Создавать собственный логотип красоты нужно, отталкиваясь от названия или фирменных цветов заведения. Возможно, там будет изображена первая буква Вашего салона или наименование полностью на зеленом корпоративном фоне. Главная цель – чтобы клиент, когда видит это изображение, точно знал, какой салон оно обозначает. Логотипы в хороших салонах наносят абсолютно на все, начиная от дорогостоящего оборудования, заканчивая полотенцами и инструментом.

3. Фирменная палитра. Как уже говорилось, выше у парикмахерской должны быть СВОИ цвета – оттенок или какое-то сочетание, используемое в оформлении помещений, технике и мебели, даже униформе сотрудников. Такое «единство» непременно оценит по достоинству требовательный клиент.

15:46:05 - 23.11.2017
Возврат к списку