0 Избранные товары
0
08:54:41 - 22.07.2017
08:47:29 - 22.07.2017
08:54:41 - 22.07.2017

Самые посещаемые салоны-парикмахерские

Каждый бизнесмен, который планирует открыть собственный салон-парикмахерскую, ждет от своего детища ощутимых доходов и чем они будут больше, тем лучше. Уже после сумм прибыли можно говорить о занятии любимым делом, призвании и желании общаться с новыми людьми. Изначально, как все прекрасно понимают, цель – это постоянный материальный доход.

Для того, чтобы салонный бизнес постоянно давал «спелые плоды» мало найти помещение в «проходном» месте, нанять квалифицированный персонал и приобрести инструменты/мебель/оборудование для парикмахерских и салонов красоты. Также очень важно продумать, до мельчайших нюансов проработать бизнес-концепцию и стратегию ведения бизнеса.

Примечательно, что отзывы о салонах-парикмахерских столицы вывели на лидирующие места в топе (самые посещаемые салоны-парикмахерские в Москве) всего пару элитных, дорогостоящих заведений, а остальными лидерами стали студии класса Эконом. Это говорит о том, что на данный момент большинство жителей города интересуют ни экстерьеры, интерьеры и роскошь салонов, а качество осуществляемых услуг и доступные цены.

Оборудование для парикмахерских и салонов красоты

Итак, что следует запомнить, если Вы хотите сделать свой салон красоты-парикмахерскую посещаемым местом в городе?

1. Удачное местоположение

Всем известное выражение: «ни место красит человека, а человек - место» в данном случае не оправдывает себя, ведь правильное месторасположение салона может решить множество проблем с посещением клиентов. Самыми распространенными вариантами мест для открытия салона являются торгово-развлекательные комплексы, так как там всегда много людей: они ходят в магазины и рестораны, вполне возможно, что заглянут и в Ваш салон. Также довольно популярны первые этажи жилых зданий и офисных центров ближе к центру города или парковым зонам. В таких местах тоже достаточно многолюдно, поэтому есть смысл потратиться на аренду или приобретение дорогостоящего помещения/здания.

2. Собственный стиль

Если Вы считаете, что создание собственного стиля салона – это очень дорого, то ошибаетесь. При желании, логотип и фирменное цветовое сочетание может придумать сам предприниматель и даже его сотрудники. Но такой подход к делу со временем обязательно сделает Вашу парикмахерскую узнаваемой в рекламе по телевизору, в интернете, на билбордах. Визитные карточки студии красоты перестанут выбрасывать, когда все большее количество людей на форумах или в личных беседах будут говорить о Вашем заведении, как месте, где стригут хорошо и недорого.

Салон красоты-парикмахерская

3. Цены на услуги

Материальный вопрос посещения салонов сегодня стоит особенно остро, и многие жители нашей страны не готовы отдавать крупные суммы за укладку или стрижку. Принцип «больше попросишь – больше получишь» сегодня явно не работает. Лучше всего устанавливать средние цены на парикмахерские услуги. Примерно 30-40% сверх потраченных денег на средства для волос за работу мастера вполне хватит, чтобы Ваш бизнес не прогорел, а клиент остался доволен.

4. Компетентный персонал

Этот пункт сопряжен с предыдущим, ведь от того, какие мастера работают в салоне и зависят цены на услуги. Нанимая на работу высоко классного специалиста международного уровня, будьте готовы ему очень хорошо платить, иначе он перейдет к Вашему конкуренту. Или работайте в секторе Эконом, и берите на работу талантливых молодых мастеров, которым нужно «набить руку». Обычно такие люди усердно трудятся, очень стараются угодить клиенту, но берут за свои услуги совсем недорого.

Оборудование для парикмахерских салонов

Не забудьте, что даже самый лучший мастер-универсал не сможет работать без подходящих инструментов и оборудования для парикмахерских салонов. Приобрести все необходимое Вы можете у нас.

08:54:42 - 22.07.2017
Возврат к списку