0 Избранные товары
0
19:46:30 - 23.09.2017
19:35:06 - 23.09.2017
19:46:30 - 23.09.2017

Парикмахерские принадлежности, мебель, оборудование

Поход в парикмахерскую или салон красоты значит для современной женщины намного больше, чем просто привести в порядок волосы, хотя об этом конечно должна помнить любая представительница женского пола. В этом «магическом» месте женщина встречается с человеком, которому доверяет, возможно, также, как своему психологу, ведь подчас мастера знают о своих клиентах больше, чем их близкие. Конечно, такие дружеские и одновременно профессиональные отношения могут показаться странными со стороны, но на самом деле они являются отличным приемом для увеличения постоянной клиентской базы.

Психологи в Европе давно задались вопросом: почему многие женщины, а иногда и мужчины отказываются менять мастера или салон, в котором стригутся много-много лет на более продвинутое заведение, прейскурант которого намного приятнее?

Магазин парикмахерских принадлежностей

Оказалось, что дело не только в привычке, но и в доверии. А как известно, заслужить его довольно сложно. Эта тема профессионализма и особых отношений мастера и его клиентов поднята неслучайно, ведь каждому руководителю салона красоты хочется, чтобы у него работали профессиональные и притягивающие к себе других люди.

А как еще можно привлечь и надолго задержать в своей парикмахерской клиентуру?

Есть несколько путей и способов добиться увеличения потока посетителей. Бизнес-стратегию Вы можете разработать сами или обратиться за помощью к профессионалам, которые точно знают, как правильно вести себя в салонном российском бизнесе. Так, например, сегодня во времена нестабильной экономической ситуации, клиенты, как никогда раньше ищут денежной выгоды – они не желают тратить ни одного лишнего рубля на стрижку или укладку, поэтому Вы можете подготовить специальное антикризисное меню, куда войдут основные несложные услуги по минимальным ценам. Такой список можно утвердить на месяц или на полгода.

Если же Вы не хотите терять прибыль в столь длительных временных рамках, то попробуйте просто объявить акцию, связанную с чем-угодно! Даже небольшие скидки на услуги парикмахера, как показывает практика, словно магнитом притягивают клиентов.

Отличным выходом из ситуации может стать реклама. Она может быть уличной: билборды, растяжки, флаеры или проходить в СМИ: на телевидении, в газетах и журналах, на радио и в интернете. Если рекламная акция будет спланирована и реализована правильно, то новые клиенты не заставят себя долго ждать!

Парикмахерские принадлежности

Но все перечисленные методы привлечения клиентура, а соответственно, и увеличения прибыли, действуют единовременно и иногда краткосрочно. Другими словами: в Ваш салон могут приходить люди сразу после рекламных роликов, которые прокручиваются по ТВ, но через месяц после прекращения показов люди снова забудут о Вас, и клиентов опять станет немного.

Именно поэтому маркетологи советуют владельцам салонов работать на имидж, то есть постоянно обновлять список предлагаемых услуг, повышать уровень работающих сотрудников и конечно чаще обновлять парикмахерские принадлежности, а также парикмахерское оборудование и мебель.

Купить парикмахерские принадлежности

Купить парикмахерские принадлежности и оборудование сегодня несложно, хотя цены на продукцию у разных компаний имеют большую разницу. По этой причине многие покупатели сначала сравнивают стоимость, а уже потом выбирают компанию-продавца.

Магазин парикмахерских принадлежностей, мебели и оборудования Beauty Prestige предлагает Вам не тратить время на поездки и встречи, а просто зайти на наш сайт и познакомиться со всеми предложениями поближе. В нашем каталоге Вы найдете парикмахерские принадлежности от российских, а также иностранных компаний по самым лояльным розничным ценам.

19:46:30 - 23.09.2017
Возврат к списку