0 Избранные товары
0
10:45:44 - 21.11.2017
10:26:29 - 21.11.2017
08:57:54 - 20.11.2017

Как привлечь клиента в салон красоты?

Не секрет, что бьюти-салоны и парикмахерские сегодня открываются в большем количестве, чем наблюдалось ранее. Возможно, это связано с тем, что люди стали пристальнее следить за собой? А может быть, эта сфера деятельности кажется бизнесменам «лакомым кусочком»? Как бы там ни было конкуренция в бьюти-сфере сегодня «зашкаливает» и если салон не успевает модернизироваться особым образом, то, скорее всего, его рабочие дни сочтены.

Товары для салонов красоты

Что же делать, когда заведение только открывается или уже действует, но имеет недостаточно постоянной клиентуры?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос следует проанализировать такую стандартную ситуацию:

Представьте, что в спальном районе Москвы на первом этаже одной и той же многоэтажки расположились два салона с одной ценовой категорией услуг. В одном салоне дела идут отлично: к мастерам можно попасть только по записи, и она распланирована на две недели вперед. А во втором салоне пусто – туда редко захаживают «мимолетные» клиенты.

Товары для парикмахерских

Чтобы понять, откуда такой резонанс, достаточно просто зайти в оба салона, даже не обращаясь к специалистам. И уже с порога можно понять, в чем промахи убыточного заведения.

Заходя в салон, в идеале, потенциального клиента должен встретить приветливый администратор за ресепшном, который имеет опрятный внешний вид и обладает поставленной грамотной речью. Заметьте, что он не должен быть назойливым, ведь это раздражает подавляющее большинство городских жителей.

Информация, которой интересуется человек, должна быть точной и полной. Ответы из разряда: «да, нет, не знаю» неприемлемы! Тем более, что очень многие посетители, которые приходят в салон в первый раз как бы «идут на разведку» - если понравится, то человек останется, а если нет – он уйдет.

В этом случае администратору нелишним будет проявить свои способности рекламщика – предложить какую-то новую процедуру, рассказать о скидках или праздничных акциях. После того, как клиент остался доволен ресепшном, можно идти дальше и говорить о посещении мастера.

Профессионализм мастеров – это особый критерий выбора салона посетителем! Его можно назвать основным. Если человека понимают с полуслова и знают, что ему нужно даже, когда он не в состоянии сформулировать требования, значит он попал в «надежные руки».

На этом этапе необходимо также учитывать, что большинство сегодняшних клиентов салонов средней категории – это занятые люди. И даже если человек стрижется рядом с домом, он наверняка не горит желанием тратить на процедуры все свободное время.

После того, как мастер закончил свою работу, и клиент с удовольствием смотрит в зеркало, любуясь новой прической, ему озвучивают цену. В этот момент происходит самое интересное – салон либо заполучил на долгий срок нового клиента, либо потерял его навсегда и даже обеспечил себе антирекламу в близких кругах этого человека! По этой причине цены в салоне всегда должны быть адекватными.

Товары для салонов красоты интернет-магазин

Важную роль для привлечения клиентов играет интерьер и атмосфера бьюти-салона. Кому-то по душе классика, а кому-то модерн, но каждый человек по достоинству оценит продуманный дизайн внутри заведения, в каком бы духе он не был! Текстиль, фирменный цвет, декор-элементы – важный антураж для обслуживания клиентов.

Многие завсегдатаи салонов красоты знают толк в товарах для салонов красоты. Имеются в виду парикмахерские и педикюрные кресла, косметологические кушетки, массажные столы, а также расходные материалы: кремы, лаки, гели, шампуни и т. п., поэтому оборудование и средства в салоне должны быть профессиоанльными. Оборудование не обязательно должно стоить дорого, но должно быть в необходимом количестве и комплектации, периодически должно подвергаться санитарной обработке.

Магазин товаров для салонов красоты

Если Вы, как руководитель собственного салонного бизнеса, чувствуете, что в данном моменте у Вас есть недочеты, то помните, что наш магазин товаров для салонов красоты с удовольствием предложит Вам все необходимое для работы!

Если Вы ищите особые изделия, которые смогут подчеркнуть индивидуальность заведения или хотите приобрести эконом-товары для салонов красоты? - Интернет-магазин Beauty Prestige к Вашим услугам! У нас найдутся не только товары для парикмахерских, но и студий загара, массажных и спа-салонов, косметологических, маникюрных и педикюрных кабинетов.

Большое значение для клиента также имеет то, как его проводили из салона. Если сотрудник вежливо попрощался и предложил какие-то дополнительные услуги со скидкой в следующий раз, то посетитель почти наверняка придет снова!

Учтите все приведенные сведения и не забудьте о грамотной рекламной кампании – тогда Ваш салон красоты всегда будет процветать и радовать своих клиентов!

08:57:54 - 20.11.2017
Возврат к списку