0 Избранные товары
0
16:16:56 - 23.11.2017
16:13:52 - 23.11.2017
16:16:57 - 23.11.2017

Фирменный стиль и оформление салона

Узнаваемость салона красоты – важный и сложный процесс, который подразумевает проведение комплекса различных мероприятий. Этот фактор можно считать основным, если хотите, чтобы Ваш салон стать самым посещаемым местом в городе или хотя бы одним из самых популярных.

Чтобы Ваша студия, то есть ее логотип, фамилии мастеров стали узнавать случайные люди в первую очередь необходимо позаботиться о рекламе. Это может быть реклама в печатных изданиях, на телевидении и в интернете, раздача флаеров – любые действия, которые помогут вовлечь в кампанию большое количество людей.

Фирменный стиль салона красоты

Параллельно с рекламной акцией необходимо разворачивать работу по разработке фирменного стиля салона красоты. Это тоже масштабные действия и, как правило, намного более сложные по временным и творческим меркам затраты, нежели все те силы и время, которое уходят у специалистов на создание рекламы.

Разработка фирменного стиля салона красоты – это «выделение» Вашей студии из общей массы городских парикмахерских. Иначе говоря, Ваш бизнес должен стать известным многим потенциальным клиентам, которые затем приведут еще несколько знакомых и порекомендуют им именно Ваших мастеров и Вашу студию.

Обычно специалисты ребрендинга начинают свою работу с обновления логотипа и даже названия, ведь они должны быть несложными, но запоминающимися, как приятная мелодия ложащимися на слух каждого человека. Именно название и логотип, а также контактные данные салона будут звучать в каждой рекламе по радио и телевидению, именно на них будут обращены взгляды потенциальных клиентов.

Оформление помещений салона красоты

Еще один способ стать эксклюзивным салоном в своем городе – предоставление эксклюзивных услуг – таких процедур, которых не окажут ни в одном другом месте. Это может быть инновационная техника массажа, использование редкого или даже единственного косметологического аппарата или средства для кожи, особая парикмахерская операция и т. д.

После того, как Вам удалось привлечь к себе клиентуру, необходимо удержать ее в числе постоянных посетителей. Универсального рецепта на этот случай нет, но согласно опросам людей волнуют одни и те же вопросы. Им важно, чтобы с ними работали компетентные и обходительные мастера, чтобы использовались самые эффективные и безопасные косметические/парикмахерские средства. Кроме того, очень важным критерием подбора студии красоты для многих является оформление помещений салона.

На практике оформление салона красоты своими силами редко приводит к успеху просто потому, что избалованной публике мало приятных оттенков плитки или краски, недостаточно расставленных в зале растений – нужны оригинальные дизайнерские идеи, найти которые Вы можете только у профессионалов.

Оформление парикмахерского салона

Оформление парикмахерской – услуга, которую сегодня предоставляют многие компании и частные художники, но далеко не все они способны правильно интерпретировать желания заказчика. Часто недопонимание между владельцем салона и дизайнером приводят к разрыву деловых отношений и даже к судебных искам. Но если все сделать правильно, то от работы с художником по интерьерам у Вас останутся только приятные впечатления.

Оформление парикмахерского салона лучше заказать у того специалиста, работы которого Вам знакомы: портфолио, уже действующий салон или спа-центр, рекомендации друзей и знакомых.

Стать проводником в мир дизайнерского искусства для Вас может и наша компания. Beauty Prestige предлагает Вам готовые и эксклюзивные решения по созданию рабочей обстановки, которые помогут Вам привлечь и удержать самых привередливых клиентов. Подробнее в нашем разделе «Дизайны и проекты салонов красоты».

16:16:57 - 23.11.2017
Возврат к списку