0 Избранные товары
0
05:18:26 - 21.10.2017
04:52:50 - 21.10.2017
05:18:26 - 21.10.2017

Выбираем средства для работы косметологического кабинета

Косметологические клиники – сложный, но прибыльный бизнес, который является чем-то средним между оказанием медицинских и бьюти-услуг. Открытие и успешная реализация такого проекта требуют от бизнесменов крупных финансовых вложений и пристального внимания. В идеале директор центра или клиники сам должен знать не меньше, а может быть даже больше, чем мастера-косметологи.

К примеру, очень острым вопросом является составление перечня косметологических процедур, оказываемых клиникой и закупка профессиональных средств для их осуществления.

Косметологические услуги и оборудование

Сегодня можно встретить косметологические или бьюти-салоны, которые работают только с одной компанией-производителем профессиональной косметики. Такое сотрудничество часто приносит «спелые плоды» обеим сторонам, ведь салон эффективно рекламирует средства определенной торговой марки, советуя их своим клиентам, а компания получает всеобщее признание и повышение продаж. При этом, салону профессиональная косметика достается по выгодным ценам с существенными скидками.

Другие центры и клиники отказываются от работы только с одним косметическим брендом, давая возможность своим мастерам и их клиентам выбирать подходящее средство из нескольких вариантов. Впрочем, множество разных брендов и линий на полке косметолога, как на рынке или в магазине, тоже не хороший знак. Вряд ли такой центр можно назвать профессиональным, ведь за каждое используемое средство мастер должен поручиться.

Средства, косметологические услуги и оборудование для косметологии неразрывно связаны между собой. Из списка процедур, которые Вы предлагаете клиентам, сами собой "вытекают" наименования необходимой продукции. Это называется соответствием закупаемых средств концепции салона.

Если скажем, Вашим «коронным номером» является омоложение лица с помощью «уколов красоты» - значит, необходимо особо сосредоточиться на приобретении именно таких средств от самых надежных брендов.

Еще один нюанс, который лучше запомнить перед подписанием контракта с поставщиком – сбор информации. Некоторые компании имеют не самый лучший имидж, хотя могут эффективно рекламировать свою продукцию. Какова она на самом деле Вам помогут узнать отзывы коллег, а также клиентов салонов. Их можно почитать на тематических форумах. Даже если информации по интересующему вопросу Вы не найдете, можно задать свой вопрос и ждать ответа.

Оборудование для аппаратной косметологии

Другой более профессиональный способ сбора информации – это общение со специалистами, работающими, как в области оказания косметологических услуг, так и в сфере их производства. Для этого можно записаться на выставки салонного оборудования для аппаратной косметологии, на выставки косметических средств и т. д.

После того, как у Вас появится список компаний, средства которых Вы хотели бы испробовать в работе, нужно найти контакты организаций. Отличным вариантом можно считать выход напрямую, то есть найти возможность осуществлять закупки прямо у производителя, а не посредников, которые накручивают цены. Это позволит Вам сэкономить.

Купить оборудование для косметологии

Какой бы вариант поставки Вы не выбрали, схемы расчетов должны быть максимально прозрачными, только тогда между деловыми партнерами не возникнет недопониманий долгие годы.

Купить оборудование для косметологии, а также мебель и средства для проведения процедур Вы можете в любое удобное время в нашем магазине для салонов красоты. Более подробную информацию о товарах можно узнать из описаний или уточнить у наших менеджеров.

05:18:26 - 21.10.2017
Возврат к списку